22.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна
Домашние задания, в соответствии с учебным планом на 22 апреля 2020 года.
Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна
Дата, время |
Содержание дистанционного занятия |
ФИ ребенка, год обучения |
Вводная инструкция для обучающихся |
Теория |
Домашнее задание (в соответствии с расписанием) |
22.04. 14.00. – 14.40. |
Гамма G-dur Б. Хинтермайер «На лугу»
|
Овчинникова Таисия |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжаем закреплять понятие Гамма. Давай с тобой вспомним, что гамма – это звуки лада по порядку от тоники до тоники. Повторим, что тоника это самый главный звук в музыкальной семье. |
Играть гамму соль мажор как на уроке, помнить про си бемоль. «На лугу» - читай нотки, проговаривай их под плюс. Пробуй играть всю пьесу в медленном темпе. «Шутливая песенка» -отрабатывай переход соль2 – ми2, соль2 – до2. Добивайся чистого звука, без посторонних призвуков. Следи за координацией языка и пальцев. |
22.04. 14.45. – 15.25. |
Гамма Аs-dur Мильде «Тарантелла», «Wild cat bluse» |
Ястребов |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Саша, сегодня мы отвлечомся от классического репертуара и вернемся к «Wild cat bluse». Мы говорили с тобой о штрихах в джазовой музыке и о том, что они отличаются от исполнения в классических произведениях. Сегодня хочется сказать о характерной для джаза артикуляции отдельных звуков как в простых, так и в сложных ритмических рисунках, которые часто образуют синкопы путем смещения акцента. |
Упражнения для артикуляции. Каждую четверть отмеченную > - акцентируем. Каждую вторую восьмую ноту, артикулируемую на Да исполняй коротко. При этом обращай внимание на то, чтобы она исполнялась не слишком поздно. «Тарантелла», «Синие озера» - повторяй.
|
22.04. 15.30. – 16.10. |
Гамма D-dur «Beauty and the beast», |
Бондарев Арсений |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму |
Сегодня мы продолжаем разбор пьесы «Beauty and the beast» . Надеюсь, ты обратил внимание, что в ней меняется тональность. Такой прием в музыке называется модуляция. Это пример того, как меняется тональность в одном произведении. Модуляция придает некий шарм, подчеркивает яркость кульминации, способствует динамическому развитию всего произведения. |
Звуки продолжительной длительности. |
22.04. 16.15. – 16.55. |
Гамма А-dur, fis-moll Работа над произведением «Рыбки Амазонки», |
Дроздова Полина |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу |
Сегодня мы остановим внимание на таком важном штрихе, как RUBATO. Это свободное исполнение, как правило, не подчиненное строгому темпу в целях усиления музыкальной выразительности. У тебя этот штрих встречается в обеих пьесах. Поэтому, в процессе работы над произведением необходимо осознать характер громкостных и агогических изменений, для правильного применения штриха рубато. |
Гамма A-dur, fis-moll "Рыбки Амазонки" - точные штрихи, хорошее маркато, рубато. Контроль за звуком во второй октаве. |
22.04. 17.00. – 17.40. |
Гамма A-dur Работа над произведением |
Чечулина Татьяна |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму |
Сегодня мы с тобой особое внимание уделим джазовому стандарту " I feel good ", поговорим о синкопах и их исполнении. |
«I feel good» - отрабатывать импровизации в медленном темпе, помни про знаки. Точное исполнение синкоп. |
22.04. 17.45. – 18.25. |
Гамма A-dur Работа над произведением Луиги «La vie en rose» |
Павлова Е.
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму |
Сегодня мы продолжаем разбор произведения Луиги «La vie en rose». Напомню, что она является джазовым стандартом, а это как мы помним чаще всего популярная песня, реже инструментальная пьеса — используется джазменом как основа для индивидуальной или ансамблевой обработки, в условиях спонтанного музицирования либо в студии звукозаписи. |
Гамма Es-dur |
22.04. 18.30. – 19.10. |
Гамма Н-dur Дуэт «Distempo» |
Рагулина |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму |
Сегодня мы остановим внимание на таком важном штрихе, как RUBATO. Это свободное исполнение, как правило, не подчиненное строгому темпу в целях усиления музыкальной выразительности. В процессе работы над произведением необходимо осознать характер громкостных и агогических изменений, для правильного применения штриха рубато. |
Гамма Н-dur |
Список занятий
- 28.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 27.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 07.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 18.05-22.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 07.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 08.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 09.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 10.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 13.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 14.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 15.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 17.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 16.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 22.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 23.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 24.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
Информация о педагоге
Ракина Татьяна Анатольевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
Класс духовых инструментов: блок – флейта, кларнет, саксофон.