Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

07.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна

Домашние задания на 7 мая 2020 года (работа с одаренными детьми, подготовка к конкурсам).

Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна

Дата,

время

Содержание дистанционного занятия

 

 ФИ ребенка,

 год обучения

Вводная инструкция для обучающихся

Теория.

Домашнее задание

 

07.05.

14.00. – 14.40

Анатолий Новиков

«Эх, дороги»

(трио: Байгозина К., Ястребов А.,

Ракина Т.А.)

Отработка партии

Байгозина Ксения

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму.

Сегодня на занятии особое внимание уделим фразировке, которая очень ярко отражает индивидуальный стиль исполнения любого музыканта, уровень его эмоциональной культуры, музыкально-художественного вкуса, творческой интуиции, фантазии. Нам важно определить начало и окончание музыкальных построений в твоих пьесах, местоположение кульминаций, уяснить особенности развития и завершения музыкальных фраз.

Прорабатывать динамические и агогические оттенки. Работать над художественно-образной стороной произведения.

Выстроить все произведение по фразам.

07.05.

14.45. – 15.25.

 

Анатолий Новиков

«Эх, дороги»

(трио: Байгозина К., Ястребов А.,

Ракина Т.А.)

Отработка партии

Ястребов Александр

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму.

Сегодня на занятии особое внимание уделим фразировке, которая очень ярко отражает индивидуальный стиль исполнения любого музыканта, уровень его эмоциональной культуры, музыкально-художественного вкуса, творческой интуиции, фантазии. Нам важно определить начало и окончание музыкальных построений в твоих пьесах, местоположение кульминаций, уяснить особенности развития и завершения музыкальных фраз.

Прорабатывать динамические и агогические оттенки. Работать над художественно-образной стороной произведения. Выстроить все произведение по фразам.

07.05.

15.30. – 16.10.

Франк

 «Баллада о детях»

Бондарев Арсений

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня на занятии поговорим о важности динамических оттенков и поработаем над ними в твоих произведениях. Динамика, её градации – это сильное художественно-выразительное средство. Сила восприятия динамики во многом зависит от твоей способности гибко, быстро и свободно реагировать на изменения громкости звука. Особая роль ложится на филировку звука, представляющую собой приём усиления или ослабления динамики протяжного тона.

Прорабатывать динамические и агогические оттенки. Работать над художественно-образной стороной произведения.

07.05.

16.15. – 16.55.

В. Голиков

 «Победная весна»

Стальмакова София

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы закрепим один из основных штрихов – деташе,  который не имеет в нотах никакого условного обозначения. Звук при этом полностью выдерживается на ровной динамике.

Также  мы поработаем над пунктиром, который придает нашему произведению остроту и четкость присущие  маршевой музыке, а характеру торжественность и величие.

Знать уверенно  наизусть свою партию.

Отрабатывать штрих деташе и пунктирный ритм. Играть под фонограмму и сольфеджировать.
Характер, образность, дыхание.
Следить за качеством звука.

07.05.

17.00. – 17.40.

В. Голиков

 «Победная весна»

Прытков Павел

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы закрепим один из основных штрихов – деташе,  который не имеет в нотах никакого условного обозначения. Звук при этом полностью выдерживается на ровной динамике.

Также  мы поработаем над пунктиром, который придает нашему произведению остроту и четкость присущие  маршевой музыке, а характеру торжественность и величие.

Знать уверенно  наизусть свою партию.

Отрабатывать штрих деташе и пунктирный ритм. Играть под фонограмму и сольфеджировать.
Характер, образность, дыхание.
Следить за качеством звука.

 

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Ракина  Татьяна Анатольевна

Ракина Татьяна Анатольевна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
  • Класс духовых инструментов:  блок – флейта, кларнет, саксофон.