10.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна.
Форма дистанционных занятий, в соответствии с учебным планом на 10 апреля 2020 года.
Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна
Дата, время |
Содержание дистанционного занятия
|
ФИ ребенка, год обучения |
Вводная инструкция для обучающихся |
Теория. |
Домашнее задание (в соответствии с расписанием ) |
10.04.
11.00. - 11.40.
|
Гамма G-dur |
Сысак Матвей
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжаем работу над исполнительским дыханием. Вспомним, что это особый вид дыхания, который обладает рядом свойств, определяемых спецификой исполнительства на духовых инструментах. Также обратимся к понятию культура звука. Во время игры будем контролировать качество звука, устранять сторонние шипы, скрипы, несогласованную атаку с аппликатурными действиями. |
Задание на 13.04. (понедельник) "Утро" - учи наизусть, аккуратное начало первого звука, контрастная реприза, точный ритм во второй части, играй все на дыхании. Постоянный контроль за качеством звука и постановкой рук. |
10.04.
14.00. - 14.40.
|
Гамма A-dur Работа над произведением «Рыбки Амазонки»,
|
Дроздова Полина |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжаем отработку основных штрихов. В пьесе «Рыбки Амазонки» чаще других встречается Маркото, которое должно начинаться с резкой акцентированной атаки с последующим ослаблением силы звуковедения. В Вальсе обратим внимание на динамические оттенки и филировку звука, представляющую собой прим усиления или ослабления динамики протяжного тона |
Задание на 15 .04. (среда) "Вальс" - среднюю часть отрабатывать в медленном темпе, динамические оттенки, наизусть. Отработать триоли. |
10.04
14.45. - 15.25.
|
Гамма D-dur |
Тарасов Арсений |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжим работу над произведениями. Обратимся к «Менуэту». Для наиболее точно воспроизведения художественного замысла вспомним, что Менуэт это старинный французский танец, который называют «королем танцев и танцем королей». Блистательный Людовик 14, король-солнце, считал этот танец достойным своего величия. Легендарный Петр I не обделял вниманием менуэт на своих ассамблеях. |
Задание на 14 .04. (вторник) |
10.04.
15.30. - 16.10.
|
Гамма С-dur |
Кашпур Анастасия
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжаем отрабатывать основные штрихи: деташе (Солнечная капель) и легато (С мамой). Хочу обратить внимание, что деташе не имеет в нотах никакого условного обозначения, язык должен без резкого толчка оттолкнуться от мундштука и отойти чуть назад. Звук при этом полностью выдерживается на ровной динамике. Легато – обеспечивает связанность звуков на основе ровного и плавного соединения их между собой. |
Задание на 13.04. (понедельник) Гамма С-dur. Дыхательные упражнения. Музыкально-дидактические игры на закрепление |
10.04.
16.15. - 16.55.
|
Гамма С-dur Карасёв «Топ-топ» |
Струганов Семен 1г/о |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы, через длинные ноты и все произведения, продолжаем работу над исполнительским дыханием. Вспомним отличительные особенности дыхания в повседневной жизни и при игре на духовом инструменте. Будем контролировать пальчики и качество звука, ведь это очень важно для начинающего музыканта. |
Задание на 14 .04. (вторник) |
10.04.
17.50. - 18.30.
|
Гамма А-dur Мильде «Тарантелла», |
Ястребов |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы продолжаем отработку такого штриха, как синкопа. В классической музыке очень часто синкопа маскируется, и тогда ни одна доля в такте не является сильной. Таким образом, создается эффект скольжения сквозь метр, делающий звучание синкопы незаметным. Также обратим внимание на штрих Маркото, которое должно начинаться с резкой акцентированной атаки с последующим ослаблением силы звуковедения. |
Задание на 15 .04. (среда) Тарантелла - продолжать отрабатывать все триоли в медленном темпе, хорошо проучить середину и коду. Точные щтрихи. |
10.04. 17.00. - 17.40.
|
Гамма A-dur Работа над программой |
Байгозина Ксения
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму.
|
Сегодня на занятии поговорим о важности динамических оттенков и поработаем над ними в твоих произведениях. Динамика, её градации – это сильное художественно-выразительное средство. Сила восприятия динамики во многом зависит от твоей способности гибко, быстро и свободно реагировать на изменения громкости звука. Особая роль ложится на филировку звука, представляющую собой прим усиления или ослабления динамики протяжного тона. |
Задание на 13.04. (понедельник) Гамма A-dur. |
Список занятий
- 28.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 27.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 07.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 18.05-22.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 07.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 08.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 09.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 10.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 13.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 14.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 15.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 17.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 16.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 22.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 23.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 24.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
Информация о педагоге
Ракина Татьяна Анатольевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
Класс духовых инструментов: блок – флейта, кларнет, саксофон.