13.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна.
Домашние задания, в соответствии с учебным планом на 13 апреля 2020 года.
Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна
Дата, время |
Содержание дистанционного занятия
|
ФИ ребенка, год обучения |
Вводная инструкция для обучающихся |
Теория. |
Домашнее задание (в соответствии с расписанием ) |
13.04.
11.00. - 11.40.
|
Гамма F-dur |
Сысак Матвей
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы закрепим понятие и звучание пунктирного ритма. Пунктирный ритм – это чередование удлиненной сильной и укороченной слабой долей. Именно пунктирный ритм в начале каждой фразы придает нашему произведению остроту и четкость присущие маршевой музыке. |
Гамма F-dur «Одинокий пастух» - хорошо знать текст, тонный ритм. Под фонограмму отрабатывай вступление, считай паузы. |
13.04.
14.00. - 14.40.
|
Гамма B-dur Работа над произведением |
Павлова Е.
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня на занятии поговорим о важности динамических оттенков и поработаем над ними в твоих произведениях. Динамика, её градации – это сильное художественно-выразительное средство. Сила восприятия динамики во многом зависит от твоей способности гибко, быстро и свободно реагировать на изменения громкости звука. Особая роль ложится на филировку звука, представляющую собой прим усиления или ослабления динамики протяжного тона. |
Гамма B-dur, g-moll |
13.04.
14.45. - 15.25 |
Гамма С-dur М. Демиденко «Ковбой», |
Прытков Паша
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы вспомним понятия мотив, фраза и предложение в музыке. Мелодия, как и мысль, состоит из мотивов. Мотивы складываются во фразы, а фразы – в предложения. |
«Ковбой» – следи за качеством звука, точный ритм во второй части, выдерживай паузы. |
13.04.
15.30. - 16.10.
|
Гамма E-dur Работа над программой |
Байгозина Ксения
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму. |
Ксения, сегодня мы с тобой поговорим о дыхании, а точнее о выдохе «на опоре». Это своеобразный прием, позволяющий регулировать характер и длительность выдоха. В его основе лежит ощущение, будто поток выдыхаемого воздуха опирается снизу на пружинистую опору и как бы выдавливается из легких. |
Гамма E-dur "Memories" – отрабатывай импровизации в медленном темпе, старайся сразу учить наизусть. |
13.04.
16.15. - 16.55.
|
Гамма С-dur |
Кашпур Анастасия
|
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы вспомним понятия мотив, фраза и предложение в музыке. Мелодия, как и мысль, состоит из мотивов. Мотивы складываются во фразы, а фразы – в предложения. |
Гамма С-dur «Солнечная капель» - 1 и 2 строчки – длительности нот выдерживай полностью, точный ритм, наизусть. |
13.04. 17.00. - 17.40.
|
Гамма С-dur |
Латышев Родион |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. |
Сегодня мы вспомним понятия мотив, фраза и предложение в музыке. Мелодия, как и мысль, состоит из мотивов. Мотивы складываются во фразы, а фразы – в предложения. |
Гамма С-dur «Паучок» - не укорачивай длительности, не делай паузы между нотами, помни про до диез. |
13.04..
17.45. - 18.25.
|
Гамма Н-dur |
Малиенко Сергей |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму. |
Сегодня на занятии мы продолжаем говорить о фразировке, которая очень ярко отражает индивидуальный стиль исполнения любого музыканта, уровень его эмоциональной культуры, музыкально-художественного вкуса, творческой интуиции, фантазии. Нам важно определить начало и окончание музыкальных построений в твоих пьесах, местоположение кульминаций, уяснить особенности развития и завершения музыкальных фраз. |
Гамма Н-dur, gis-moll Р. Гофман «Сочинение 99» – работай над фразировкой, помогай себе дыханием, следи за качеством звука, отрабатывай отдельно неудобные интервальные скачки. Работай над звуковедением. "Dancing Queen» - продолжай работу под минус, считай все паузы, внимательно слушай проигрыши. |
- 13.04.
18.30 – 19.10. |
Гамма D-dur Работа над произведением
|
Чечулина Татьяна |
Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму. |
Таня, сегодня мы продолжаем работу над джазовыми ритмами и интерпретациями. Напоминаю тебе, что один из наиболее часто встречающихся в твоих пьесах ритмический рисунок – это синкопа. Синкопа – это конфликт ритмического акцента с метрическим. Так же необходимо четко исполнять штрих Маркато, которое должно начинаться с резкой акцентированной атаки с последующим ослаблением силы звуковедения. |
Гамма D-dur, h-moll «I feel good» - учи импровизации в медленном темпе (без фонограммы), особое внимание уделяй штрихам и динамике. Все играй ярко, четко. «All at once» - под фонограмму отработай все вступления, считай паузы, следи за качеством звука во второй октаве.
|
Список занятий
- 28.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 27.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 06.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 07.05.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 18.05-22.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 07.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 08.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 09.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 10.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 13.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 14.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 15.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 17.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 16.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна. длительность:
- 22.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 23.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
- 24.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна длительность:
Информация о педагоге
Ракина Татьяна Анатольевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
Класс духовых инструментов: блок – флейта, кларнет, саксофон.