Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

14.04.2020 - Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон) - Ракина Татьяна Анатольевна.

Домашние задания, в соответствии с учебным планом на 14  апреля 2020 года.

Творческое объединение: Класс духовых инструментов (блок-флейта, кларнет, саксофон)
Педагог: Ракина Татьяна Анатольевна
Концертмейстер: Захарова Оксана Александровна

Дата,

время

Содержание дистанционного занятия

 

 ФИ ребенка,

 год обучения

Вводная инструкция для обучающихся

Теория.

Домашнее задание

 (в соответствии с расписанием )

14.04.

 

 

11.15. - 11.55.

 

 

 

Гамма С-dur
Работа над произведением
В. Симонова "Мир добра",
"Дождик",

«Все быстрее и быстрее»

Б. Хинтермайер

Стальмакова Соня

1г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы вспомним  ключевые  музыкальные понятия, которые очень важны на первом году обучения. Это Лад, Тон, Полутон, Доля, Тоника.  На прошлой неделе мы повторяли понятие гамма, и играя гамму мы должны помнить, что тоника – это самый главный звук в музыкальный семье. А Лад – это и есть музыкальная семья.

А еще мы познакомимся с новой пьесой, которую сегодня разберем. У этой пьески есть очень красивая фонограмма, благодаря которой, исполнять данную пьесу тебе будет очень интересно.

Гамма С-dur

«Все быстрее» - 1 и 2 строчки обозначить в нотах тоны и полутоны. Третья строчка читать ноты. Пробуй играть пьесу с плюсом.

«Мир добра» - продолжай отрабатывать переходы на легато, хорошо проучи последние 4 такта.

«Дождик» - уверенно наизусть, точные штрихи.

14.04.

 

 

14.00. - 14.40.

 

 

 

 

 

Гамма С-dur
Работа над произведением
Чичкова "Музыкант-турист",
"Ласковый напев"

Остапченко Ника

1г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы вспомним  ключевые  музыкальные понятия, которые очень важны на первом году обучения. Это Лад, Тон, Полутон, Доля, Тоника.  На прошлой неделе мы повторяли понятие гамма, и играя гамму мы должны помнить, что тоника – это самый главный звук в музыкальный семье. А Лад – это и есть музыкальная семья.

Дыхательные упражнения.
Гамма С-dur
«Ласковый напев» - первая строчка подписать в нотах все тоны и полутоны. Отрабатывай переход       соль – ми, соль – ре. Добивайся чистого звука, без посторонних призвуков.

14.04.

 

14.45. - 15.25.

 

Гамма A-dur
Работа над произведением
И.Бах «Менуэт»,
Затуловский "Шутка"

Тарасов Арсений
4г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы закрепим жанровые особенности менуэта.  Для наиболее точного воспроизведения художественного замысла вспомним, что Менуэт это старинный французский танец, которому характерен трехдольный размер, умеренный темп, изящный мелодический рисунок, отражающий пластику танца – поклоны, плавные приседания.

Гамма A-dur, fis –moll.

«Менуэт» – работай над произведением, учитывая его жанровые особенности, старайся передать художественный замысел композитора.

«Шутка» - точный штрих, единство работы пальцев и языка. Вторая часть контрастная первой и третьей.

14.04.

 

15.30. - 16.10.

 

Гамма B-dur
Работа над произведением
"Веселая эстафета",
"Баллада о детях"

Бондарев Арсений
4г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы продолжим работу над произведениями. Обратимся к «Балладе о детях ». Для наиболее точно воспроизведения художественного замысла вспомним, что балладами с середины 19 века называют инструментальные пьесы повествовательно-картинного характера. Тем более у нашей баллады есть еще и слова и четко представляем, о чем играем.

Гамма B-dur, g-moll

«Баллада о детях» - играй на хорошем дыхании, следи за качеством звука, легато.

Исполняй в соответствии с художественным образом, пробуй петь мелодию со словами.
«Эстафета» - точный штрих, отработай все переходы на репризы и вольты

 

14.04.

16.15. - 16.55.

 

Гамма As-dur
Отработка партий Попурри ВОВ
Особое внимание песни-2,5,6,7.

Арт-Микст

 

 

 

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу. Подготовь аппаратуру, найди необходимую фонограмму.

Сегодня мы продолжаем работать над репертуаром к Дню Победы.
Мы вспомним марши «Духовой оркестр», «Комсомолец», поговорим о значении духовых оркестров в военное время. На фронтах Великой Отечественной музыку любили. А обязанность поддерживать боевой дух солдат и создавать им культурный досуг лежала на военных оркестрах.

Отрабатывать партии произведений ко Дню Победы.

Разбиться на группы и приготовить сообщение на темы:

1.«Значение духовых оркестров во время ВОВ»

2.«Подвиги военных оркестрантов » (здесь не обязательно речь идет о войне 1941-1945  г.г.)

14.04.

17.05. - 17.45.

 

Работа над произведением
М. Демиденко
«Ёжичек»,
Чешская народная песня

 

Тарасов Богдан
1г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы вспомним  ключевые  музыкальные понятия, которые очень важны на первом году обучения. Это Лад, Тон, Полутон, Доля, Тоника.  На прошлой неделе мы повторяли понятие гамма, и играя гамму мы должны помнить, что тоника – это самый главный звук в музыкальный семье. А Лад – это и есть музыкальная семья.

Дыхательные упражнения.

Чешская – подписать в нотках все тоны и полутоны.

Уверенно наизусть, отработать вольты.
«Ёжичек» – следи за звуком, не допускай посторонних призвуков, все нотки играй плотнее, в характере, учи наизусть.

14.04.

17.50. - 18.20.

 

Работа над произведением
РНП "Не летай соловей",
Д. Кабалевский

«Маленькая полька»

Авраменко София
1г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы вспомним  ключевые  музыкальные понятия, которые очень важны на первом году обучения. Это Лад, Тон, Полутон, Доля, Тоника.  На прошлой неделе мы повторяли понятие гамма, и играя гамму мы должны помнить, что тоника – это самый главный звук в музыкальный семье. А Лад – это и есть музыкальная семья.

Дыхательные упражнения.

«Не летай соловей»  – подписать в нотках все тоны и полутоны.

«Маленькая полька» – отрабатывай в медленном темпе переход  ре2 – ми2.

Точный текст во второй строчке.

14.04.

18.30. - 19.00

Гамма С-dur
Работа над произведением
БНП «Савка и Гришка»,

Красёв «Топ-топ»

Струганов  Семен

1г/о

Установи ноты на уровне глаз, голова не должна быть опущена во время игры. Ноги на ширине плеч, хорошая опора. Подбородок «смотрит вперед», руки не должны быть прижаты к корпусу.

Сегодня мы вспомним  ключевые  музыкальные понятия, которые очень важны на первом году обучения. Это Лад, Тон, Полутон, Доля, Тоника.  На прошлой неделе мы повторяли понятие гамма, и играя гамму мы должны помнить, что тоника – это самый главный звук в музыкальный семье. А Лад – это и есть музыкальная семья.

Дыхательные упражнения.

«Топ – топ»  – подписать в нотках все тоны и полутоны.

«Савка и Гришка» –  3 и 4 строчки - точный ритм. Пробуй сдвигать темп. Следи за звуком, не допускай посторонних призвуков.

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Ракина  Татьяна Анатольевна

Ракина Татьяна Анатольевна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
  • Класс духовых инструментов:  блок – флейта, кларнет, саксофон.