Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина 16.04.

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

16.04.2020

Номер группы

№11(4 г.об.)

Время проведения

9.40-10.10

10.20-10.50

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.Партерная гимнастика - гимнастика Князева.

2. Теория «Азбука классического танца».

Какие материалы требуются для занятия:

1.Коврик (либо мягкое покрытие)

2.Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению комплекса растяжки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Разминка Обязательна! Она даёт возможность  разогреть все мышцы нашего тела!  

Как только вы выполните разминку, сразу приступаем к выполнению элементов гимнастики. Помним, что все эти элементы выполняются медленно, плавно, без рывков. Удерживаем каждое движение по 30 секунд. После обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. Обязательно потянитесь  после упражнений. В конце занятия ответим на вопросы игры «Найди пару». Нужно будет определить позиции ног в классическом танце и расставить их в соответствии с картинками. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоретических знаний по классическому танцу: позиции ног: I, II, III, IV, V.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674981

2.     https://learningapps.org/display?v=p5ncmqf1a17  

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.     Повторение элементов партерной гимнастики и растяжке.

1.     Повторение позиций ног в классическом танце.

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

Дистанционное задание на время карантина 16.04

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

16.04.2020

Номер группы

№7 (7г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – гимнастика Б.Князева.

2. Народный танец «Белоруссия». Вращения.

3. Теория «Азбука народного танца».

 

Какие материалы требуются для занятия:

1.     Компьютер

2.     Коврик или мягкое покрытие.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня начинаем наш урок с комплекса партерной гимнастики Бориса Князева. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Помним, что все  элементы разминки делаем в точном порядке, для правильного распределения нагрузки. После интенсивного разогрева переходим на партер. Выполняем все движения правильно и музыкально. Старайтесь максимально разворачивать стопы при выполнении упражнений. Как закончите, обязательно проветрите комнату. И  приступим к повторению танца «Белоруссия».  Начнем с основных элементов: подскоки в белорусском  характере, перескоки, прыжки и галоп. Только повторив их, приступаем к повторению всего номера. Не забываем про характерное положение корпуса при исполнении некоторых связок.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. В конце занятия я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» - нужно правильно собрать различные национальные костюмы. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоретических знаний по белорусскому  народному танцу.

Белоруссия - расположена в Восточной Европе. На севере она граничит с Латвией и Литвой, на востоке с Российской Федерацией, на западе с Польшей, на юге с Украиной. Столица Белоруссии -  г. Минск. Каждое значительное событие в жизни белорусского народа сопровождалось танцами, ни один праздник не мог без них обойтись, будь то: свадьба, колядки, купала, зажинки, дожинки и т.д. В танце, проявляется чувство красоты жизни, воодушевленность, темперамент, характер и основные черты народа. Белорусская национальная хореография сохранила богатое творческое наследие прошлого. Наиболее популярны белорусские народные танцы: «Лявониха», «Крыжачок», «Юрачка», «Бульба», «Полька-Янка», «Лянок», «Кола», «Козачка», «Мяцелица», «Бычок». Белорусским народным танцам свойственны свои характерные особенности. Белорусский танец отличается своеобразным рисунком, сложными композиционными приемами, использующими красочные орнаментальные узоры. Каждый танец имеет свою группу элементов движения, свое музыкальное сопровождение, свой ритмический рисунок. Особенность белорусского танца — динамичность и жизнерадостность, эмоциональность и коллективный характер исполнения.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674986

2.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675041 3.https://learningapps.org/display?v=paa3wdhgk20   

4. https://learningapps.org/display?v=pcgef9jt518  - виды русского танца

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и растяжки.

2. Отработка этюдных связок  танца «Белоруссия».

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой  и растяжкой  ежедневно.

Дистанционное задание на время карантина 16.04.

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

16.04.2020

Номер группы

№17 (2 г.об.)

Время проведения

13.30-14.00

14.10-14.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №1.

2. Этюдная работа: постановки «Фиксики», «Чудеса на виражах».

3. Комплекс растяжки №1(д).

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие).

Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Вспомните, как мы с вами отправлялись вместе с Красной шапочкой в гости к бабушке.  Проходили: по лесу  (марш с высокими ногами), собирали звёздочки (прыжок руки, ноги – врозь, вместе), перепрыгивали кочки на болоте (прыжки из стороны в сторону по VI  позиции ног) и даже встречали лягушек (прыжок на широко расставленные ноги). Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Фиксики». Начинаем с выхода, не забудьте про вступление: начинаем выход на слова песенки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. А сейчас вспомним связку, когда два самолётика спорят кто из них лучше. Попробуйте сделать с правой и левой ноги.  Я уверена, что у вас всё получится.

Теория:

Закрепление теоретических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

2.     https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

3.     https://learningapps.org/display?v=p029p9rqc20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Фиксики» и этюдов «Чудеса на виражах».

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина 16.04.

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

16.04.2020

Номер группы

№13 (3 г.об.)

Время проведения

14.50-15.20

15.50-16.20

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №1.

2. Этюдная работа: танцы « Вот мы какие!», «Осьминожки».

3. Комплекс растяжки №1(д).

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие).

Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Движения партерной  гимнастики выполняем правильно и музыкально. Повторяем по 3 раза. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки перед ним. Теперь вспомним  связки и основной ход танца «Осьминожки». Попросите маму или папу помочь вам выполнить движения в паре. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоретических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка. Знать, что такое основное движение танца, уметь его найти.

Знать, как построить колонну, линии, встать в промежутке, перестроиться из 4 линий в две и одну.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.     https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667048

https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2752989

2.     https://learningapps.org/display?v=pcaob9dfn20

3.     https://learningapps.org/display?v=p3newjxxt20

4.     https://learningapps.org/display?v=pt6cy1md520

5.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674953

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танцев  «Вот мы какие!» и «Осьминожки».

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"