Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

 Дистанционное задание на время карантина 13.04.

Творческое объединение:

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

13.04.2020

Номер группы

№11(4 г.об.)

Время проведения

9.40-10.10

10.20-10.50

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.Партерная гимнастика - гимнастика Князева

2.Репетицонная работа: номер «Ягодки - кокетки»

3. Теория «Азбука классического танца» - позиции рук

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие)

Компьютер (ноутбук любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению комплекса растяжки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Разминка Обязательна! Она даёт возможность  разогреть все мышцы нашего тела!  

Как только вы выполните разминку, сразу приступаем к выполнению элементов растяжки. Помним, что все эти элементы выполняются медленно, плавно, без рывков. Удерживаем каждое движение по 30 секунд. После выполнения растяжки, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Ягодки - кокетки». Начинаем с выхода, не забудьте про вступление 4 счёта. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. В конце занятия ответим на вопросы викторины «Азбука классического танца». На 5 вопросов вам предложат 3 варианта ответа, нужно будет выбрать правильный. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

·      Закрепление теоретических знаний по классическому танцу:

позиции рук классического танца.

·      Перестроение прочёс по диагонали, перестроение «коробки» по квадрату – «игра в шашки»

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674981

2.      https://learningapps.org/display?v=pzwt3rqm220 

3.      https://learningapps.org/display?v=pkdirv5ct18

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.      Повторение элементов растяжки.

2.      Отработка связок танца «Ягодки - кокетки».

3.      Повторение теории «Азбука классического танца».

Дополнение

Можно заниматься растяжкой ежедневно.

 

 

Дистанционное задание на время карантина 13.04

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

13.04.2020

Номер группы

№7 (7 г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – гимнастика Б. Князева.

2. Современный танец: «Хип-хоп».

3. Комплекс растяжки.

 

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие)

Компьютер (ноутбук, любой гаджет))

Обувь  для хип – хопа

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с партерной гимнастики, где вспомним выполнение отдельных движений классического танца, это battm. tandu. Passé, battm. Gete. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Помним, что все  элементы партерной гимнастики выполняем правильно, соответственно заданному движению. А растяжку выполняем медленно, плавно, без рывков. После выполнения комплекса ОФП, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Хип - хоп». Напоминаю, что необходимо одеть кроссовки.   Начнем со связке на партере. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по классическому танцу:

1.      battm. Tandu – батман тандю, 2. battm. gete – батман жете. 3. Passé – пассе.

2.      Подготовка  к растяжке: как готовить мышечную систему.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675036

2. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675041

2.https://learningapps.org/display?v=ph1e79b2n20

3. https://learningapps.org/display?v=pxdmxobm520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.      Повторение элементов ОФП (партерная гимнастика и растяжка).

2.      Отработка связок танца «Хип-хоп».

3.      Работа над  элементами растяжки.

Дополнение

Можно заниматься  партерной гимнастикой и растяжкой ежедневно.

 

 

Дистанционное задание на время карантина 13.04.

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

13.04.2020

Номер группы

№17 (2 г.об.)

Время проведения

13.30-14.00

14.10-14.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

 1. Партерная гимнастика

2. Этюдная работа: «Чудеса на виражах»

3. Растяжка

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик ( либо мягкое покрытие)

Компьютер ( ноутбук, любой гаджет),

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать, ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Вспомните, как мы с вами отправлялись вместе с Красной шапочкой в гости к бабушке.  Проходили: по лесу (марш с высокими ногами), собирали звёздочки (прыжок руки, ноги – врозь, вместе), перепрыгивали кочки на болоте (прыжки из стороны в сторону по VI  позиции ног) и даже встречали лягушек (прыжок на широко расставленные ноги). Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» -собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению этюда «Чудеса на виражах». Начинаем с повторения под счет. После пробуем под музыку. Помним, что движения выполняются в быстром темпе.  Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки перед ним. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

1.Закрепление теоретических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

2.Закрепление теории музыки: темп, вступление, ритм.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041 https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2754110

2.      https://learningapps.org/display?v=pijsvx65k20

3.      https://learningapps.org/display?v=p029p9rqc20

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.      Повторение элементов партерной гимнастики.

2.      Отработка этюдных связок  «Чудеса на виражах».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой  и растяжкой ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина 13.04.

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

13.04.2020

Номер группы

№13 (3 г.об.)

Время проведения

14.30-15.00

15.10-15.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика - комплекс №1

2. Этюдная работа над танцем «Девчонки - мальчишки»

3. Растяжка

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие)

Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Проходили маршем  по 7 маршей с поворотом по точкам зала: 3,5,7,1 выполняли  прыжок руки, ноги – врозь, вместе с ритмическим хлопком на 1-2-3, прыгали  из стороны в сторону по VI  позиции ног,  выполняли прыжок на широко расставленные ноги. Как сделаете все движения гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Вспомните стихотворение, которое вы проговариваете во время танца. И ещё хочу обратить ваше внимание на выполнение прыжка «поджатки» с руками вверх. Ноги удерживаются всегда в VI позиции. Перед тем как выпрыгнуть мы садимся в plié по VI позиции.   Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Произносим и знаем Plie – маленькое приседание  на всей стопе.

«Поджатка» - это прыжок с максимально прижатыми, согнутыми  ногами вверх.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045

2.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

3.      https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Девчонки - мальчишки».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"