13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна
Дистанционное задание на время карантина 13.04.
Творческое объединение: |
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
13.04.2020 |
Номер группы |
№11(4 г.об.) |
Время проведения |
9.40-10.10 10.20-10.50 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1.Партерная гимнастика - гимнастика Князева 2.Репетицонная работа: номер «Ягодки - кокетки» 3. Теория «Азбука классического танца» - позиции рук |
Какие материалы требуются для занятия: |
Коврик (либо мягкое покрытие) Компьютер (ноутбук любой гаджет) |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению комплекса растяжки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Разминка Обязательна! Она даёт возможность разогреть все мышцы нашего тела! Как только вы выполните разминку, сразу приступаем к выполнению элементов растяжки. Помним, что все эти элементы выполняются медленно, плавно, без рывков. Удерживаем каждое движение по 30 секунд. После выполнения растяжки, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Ягодки - кокетки». Начинаем с выхода, не забудьте про вступление 4 счёта. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. В конце занятия ответим на вопросы викторины «Азбука классического танца». На 5 вопросов вам предложат 3 варианта ответа, нужно будет выбрать правильный. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
· Закрепление теоретических знаний по классическому танцу: позиции рук классического танца. · Перестроение прочёс по диагонали, перестроение «коробки» по квадрату – «игра в шашки» |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674981 2. https://learningapps.org/display?v=pzwt3rqm220 3. https://learningapps.org/display?v=pkdirv5ct18
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1. Повторение элементов растяжки. 2. Отработка связок танца «Ягодки - кокетки». 3. Повторение теории «Азбука классического танца». |
Дополнение |
Можно заниматься растяжкой ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина 13.04
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
13.04.2020 |
Номер группы |
№7 (7 г.об.) |
Время проведения |
11.00-11.40 11.50-12.30 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. Партерная гимнастика – гимнастика Б. Князева. 2. Современный танец: «Хип-хоп». 3. Комплекс растяжки.
|
Какие материалы требуются для занятия: |
Коврик (либо мягкое покрытие) Компьютер (ноутбук, любой гаджет)) Обувь для хип – хопа |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с партерной гимнастики, где вспомним выполнение отдельных движений классического танца, это battm. tandu. Passé, battm. Gete. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Помним, что все элементы партерной гимнастики выполняем правильно, соответственно заданному движению. А растяжку выполняем медленно, плавно, без рывков. После выполнения комплекса ОФП, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Хип - хоп». Напоминаю, что необходимо одеть кроссовки. Начнем со связке на партере. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
Закрепление теоритических знаний по классическому танцу: 1. battm. Tandu – батман тандю, 2. battm. gete – батман жете. 3. Passé – пассе. 2. Подготовка к растяжке: как готовить мышечную систему. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675036 2. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675041 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1. Повторение элементов ОФП (партерная гимнастика и растяжка). 2. Отработка связок танца «Хип-хоп». 3. Работа над элементами растяжки. |
Дополнение |
Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина 13.04.
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
13.04.2020 |
Номер группы |
№17 (2 г.об.) |
Время проведения |
13.30-14.00 14.10-14.40 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. Партерная гимнастика 2. Этюдная работа: «Чудеса на виражах» 3. Растяжка |
Какие материалы требуются для занятия: |
Коврик ( либо мягкое покрытие) Компьютер ( ноутбук, любой гаджет), Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать, ребята! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Вспомните, как мы с вами отправлялись вместе с Красной шапочкой в гости к бабушке. Проходили: по лесу (марш с высокими ногами), собирали звёздочки (прыжок руки, ноги – врозь, вместе), перепрыгивали кочки на болоте (прыжки из стороны в сторону по VI позиции ног) и даже встречали лягушек (прыжок на широко расставленные ноги). Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» -собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя. После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению этюда «Чудеса на виражах». Начинаем с повторения под счет. После пробуем под музыку. Помним, что движения выполняются в быстром темпе. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки перед ним. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
1.Закрепление теоретических знаний по партерной гимнастике: клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка. 2.Закрепление теории музыки: темп, вступление, ритм. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041 https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2754110 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1. Повторение элементов партерной гимнастики. 2. Отработка этюдных связок «Чудеса на виражах».
|
Дополнение |
Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой ежедневно. |
Дистанционное задание на время карантина 13.04.
Творческое объединение:
|
Хореографический ансамбль «Детство» |
Дата |
13.04.2020 |
Номер группы |
№13 (3 г.об.) |
Время проведения |
14.30-15.00 15.10-15.40 |
ФИО Педагога: |
Иванова Ольга Викторовна |
Тема: |
1. Партерная гимнастика - комплекс №1 2. Этюдная работа над танцем «Девчонки - мальчишки» 3. Растяжка |
Какие материалы требуются для занятия: |
Коврик (либо мягкое покрытие) Компьютер (ноутбук, любой гаджет) Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте волосы и мы начинаем. Проходили маршем по 7 маршей с поворотом по точкам зала: 3,5,7,1 выполняли прыжок руки, ноги – врозь, вместе с ритмическим хлопком на 1-2-3, прыгали из стороны в сторону по VI позиции ног, выполняли прыжок на широко расставленные ноги. Как сделаете все движения гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя. После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Вспомните стихотворение, которое вы проговариваете во время танца. И ещё хочу обратить ваше внимание на выполнение прыжка «поджатки» с руками вверх. Ноги удерживаются всегда в VI позиции. Перед тем как выпрыгнуть мы садимся в plié по VI позиции. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится. |
Теория: |
Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике: клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка. Произносим и знаем Plie – маленькое приседание на всей стопе. «Поджатка» - это прыжок с максимально прижатыми, согнутыми ногами вверх. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
1. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045 2. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041 |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки. 2.Отработка этюдных связок танца «Девчонки - мальчишки».
|
Дополнение |
Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой ежедневно. |
Список занятий
- 06.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 27.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 30.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 07.05.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 06.05.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Шехтман Елена Ефимовна длительность:
- 07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 08.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 15.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 17.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна длительность:
Информация о педагоге
Иванова Ольга Викторовна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"