Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

07.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

07.04.2020 г.

Номер группы

№5 (1 г.об.)

Время проведения

14.50-15.20

15.30-16.00

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика - комплекс №1.1.

2. Музыкально-ритмическая игра «Совушка-сова».

 

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие

Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем занятии! Сегодня мы с вами расскажем сказку для наших родителей про принца, принцессу, их высокий замок. Но не просто расскажем словами, а ещё и покажем.  Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Старайтесь показать все движения, чтобы родители всё поняли. А может и они с вами покажут всё?  Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. А теперь поиграем в «Совушку». Мы не просто рассказываем стихотворение, но и не забываем показывать движения.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить движения  на него. Повтори 3 раза и покажи маме с папой.

Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

1 .Закрепление теоретических знаний по партерной гимнастике:

Клювики, утюжки, струнка, цветочек, столик, кошечка, корзинка.

2.Знать слова игры «Совушка»: «Совушка – сова, большая голова. На пеньке сидит, с нами говорит: УУХ! УУХ! УУХ!»

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

2.https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Повторение элементов партерной гимнастики.

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой  ежедневно.

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

07.04.2020 г.

Номер группы

№15 (6 г.об.)

Время проведения

10.40-11.20

11.30-12.10

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.    ОФП № 1 –мальчики.

2.    Хлопушки (из танцев «Зима», «Косари»).

3.    Подсечка,  стрелочка.

4.      Теория по разделу «Народный танец».

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие)

Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

Утяжелители по 250 гр.- 2 шт.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с разминки и общефизической подготовки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, одеваем утяжелители на ноги и мы начинаем. Помним, что все  элементы ОФП  выполняем правильно, следим за дыханием. Растяжку выполняем медленно, плавно, без рывков. После выполнения комплекса ОФП, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к исполнению хлопушек. Руки при этом сильные, пальцы собраны и много «воздуха» м/у корпусом и руками. Напоминаю, что необходимо следить за стопой –  при подъёме ноги натянуты. Выполняя «Подсечку» помним о правильном положении корпуса и распределении центра тяжести. Нога обязательно затянута. При выполнении «Стрелочки»  корпус прижат к бедру, «хвост» не сидит на пятке. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. В конце занятия сыграем в игру «Кто хочет стать миллионером» и ответим на вопросы по народному  танцу. Я уверена, что у вас всё получится.   

Теория:

Закрепление теоритических знаний по народному танцу:

1.Сколько позиций рук?

2. Геометрическая фигура известного танца.

3. Танец «Полька» из какой страны?

4. Упражнение «Ножницы» - это…

5. Параллельное и обратное положение стоп.

6. Шаг «Гусачок».

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675033

2.      https://www.youtube.com/watch?v=8BPVy9k2P1c

3.      https://www.youtube.com/watch?v=cfXKkBw1kn4

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов ОФП.

2.Отработка хлопушек.

3.Правильное выполнение трюковых элементов: подсечка и стрелочка с двух ног. С наращиванием темпа.

 

Дополнение

Нужно заниматься ОФП  ежедневно.

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"