Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

10.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

10.04.2020 г.

Номер группы

№5 (1 г.об.)

Время проведения

13.10-13.40

13.50-14.20

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №1.

2.Этюдная работа над танцем «Раз ладошка».

Какие материалы требуются для занятия:

1.Коврик (либо мягкое покрытие);

2.Компьютер (ноутбук, любой гаджет);

3.Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня мы с вами расскажем сказку для наших родителей про принца, принцессу и их высокий замок. Но не просто расскажем словами, а ещё и покажем.  Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Старайтесь показать все движения, чтобы родители всё поняли. А может и они с вами покажут всё?  Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. А теперь поиграем в хлопушки. Ладошка должна быть затянута и собрана. Напомню схему хлопков: 1 хлопок – свои ладошки, 2-соседа. Так повторить 3 раза. На 4 счет выполнить 3 хлопка по коленкам.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить движения  на него. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

1 .Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, столик, кошечка, корзинка.

2. Закрепить название цифр 1,2, 3 и количество хлопков соответственно цифре.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

2.https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Повторение элементов партерной гимнастики.

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой  ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

10.04.2020 г.

Номер группы

№15 (6 г.об.)

Время проведения

10.40-11.20

11.30-12.10

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.    ОФП № 1 –мальчики.

2.    Хлопушки  (из танцев «Зима», «Косари»).

3.    Подсечка,  стрелочка.

Какие материалы требуются для занятия:

1.    Коврик (либо мягкое покрытие).

2.    Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

3.    Утяжелители по 250 гр.- 2 шт.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать, ребята, на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с разминки и общефизической подготовки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, одевайте утяжелители на ноги и мы начинаем. Помним, что все  элементы ОФП  выполняем правильно, следим за дыханием. Растяжку выполняем медленно, плавно, без рывков. После выполнения комплекса ОФП, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к исполнению хлопушек. Руки при этом сильные, пальцы собраны и много «воздуха» между корпусом и руками. Напоминаю, что необходимо следить за стопой –  при подъёме ноги натянуты.  Выполняя «Подсечку» помним о правильном положении корпуса и распределении центра тяжести. Нога обязательно затянута. При выполнении «Стрелочки»  корпус прижат к бедру, «хвост» не сидит на пятке. Не забываем про безопасное исполнение связок и отдельных движений. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по хлопушкам:

хлопушки бывают с одинарные хлопки и удары - фиксирующие, одинарные хлопки и удары - скользящие, двойные хлопки и удары, строенные хлопки и удары. Выполняются хлопушки открытой, сильной кистью из I, II, III позиций рук. Кроме хлопков в ладоши в русской пляске существовали еще различные удары ладонями по корпусу, бедру, голенищу сапога и т. д. В старину это называли “плесканием”. Из одинарных, двойных и тройных хлопков составляют хлопушечные комбинации.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675033

2.      https://www.youtube.com/watch?v=8BPVy9k2P1c

3.      https://www.youtube.com/watch?v=cfXKkBw1kn4

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов ОФП.

2.Отработка хлопушек.

3.Правильное выполнение трюковых элементов: подсечка и стрелочка с двух ног. С наращиванием темпа.

 

Дополнение

Нужно заниматься ОФП  ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

10.04.2020 г.

Номер группы

№13 (3 г.об.)

Время проведения

14.30-15.00

15.10-15.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика.

2. Этюдная работа над танцем «Вот мы какие!».

3. Комплекс растяжки.

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие);

Компьютер (ноутбук, любой гаджет);

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Проходили маршем  по 7 маршей с поворотом по точкам зала: 3,5,7,1 выполняли  прыжок руки, ноги – врозь, вместе с ритмическим хлопком на 1-2-3, прыгали  из стороны в сторону по VI  позиции ног,  выполняли прыжок на широко расставленные ноги. Как сделаете все движения гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Вспомните стихотворение, которое вы проговариваете во время танца. И ещё хочу обратить ваше внимание на выполнение прыжка «поджатки» с руками вверх. Ноги удерживаются всегда в VI позиции. Перед тем как выпрыгнуть мы садимся в plié по VI позиции. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.   

Теория:

Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Произносим и знаем Plie – маленькое приседание  на всей стопе.

«Поджатка» - это прыжок с максимально прижатыми, согнутыми  ногами вверх.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045

2.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

3.      https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Девчонки - мальчишки».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"