Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

15.04.2020 - Дистанционное задание - Молодова Ульяна Валентиновна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

15.04.2020

Номер группы

Группа №1 (10 г.об.)

Время проведения

9.00-9.40

9.50-10.30

10.40-11.20

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Партерная гимнастика. Урок №2 (Гимнастика Б. Князева)

2. Растяжка

3. Обще - физическая подготовка -комплекс №1

4.Репетиционная работа.  Отработка комбинации из танца «Испания»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер  (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня на уроке мы с вами будем заниматься партерной гимнастикой. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы. Перед выполнение упражнений на полу нужно выполнить разминку. Выполняя упражнения из разминки, не забывайте тянуть носочки и поднимать высоко колени, спина должна оставаться ровная, шея длинная, подбородок не висит. После того как вы выполнили разминку положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Упражнения показывает балерина Мариинского театра - Евгения Образцова, следуйте  её указаниям и правильно выполняйте все движения. Как только вы закончили делать комплекс №2 (гимнастика), выполните комплекс на растяжку с правой и левой ноги. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к выполнению комплекса по общефизической подготовке. Внимательно слушайте все инструкции и выполняйте их. Затем нужно повторить комбинации из танца «Испания». Для того чтобы вам понять манеру исполнения танго в испанском характере, предлагаю для просмотра танго в исполнении балета Игоря Моисеева.

Теория:

Упражнения партерной гимнастики направлены на поддержание двигательной подвижности связок и суставов. Движения разогревают мышцы и делают их более эластичными, формируют правильную осанку и координацию движений.

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/display?v=p6auv3tmj20

2.      https://learningapps.org/display?v=p4of7f99c20

3.      https://learningapps.org/display?v=ptfc5039j20

4.      https://learningapps.org/display?v=pr0zace5t20

5.      https://learningapps.org/display?v=pcaopc9zt20

6.      https://learningapps.org/display?v=pr738yrzj20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Перед выполнением упражнений на партере, нужно сделать небольшую разминку.

2. Выполняя упражнения на растяжку, держи колени затянутыми.

3.Упражнение ОФП делаем от начала до конца.

4. Повторяем танец «Испания», перед повтором смотрим ролик танго  «Del Plata» в исполнении балета Игоря Моисеева.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

15.04.2020

Номер группы

Группа №2 (12 г.об.)

Время проведения

11.30-12.10

12.20-13.00

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Партерная гимнастика. Урок №2 (Гимнастика Б.Князева)

2. Растяжка

3. Общефизическая подготовка -комплекс №1

4.Репетиционная работа.  Отработка комбинации из танца «Летящие по ветру»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня на уроке мы с вами будем заниматься партерной гимнастикой. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы. Перед выполнение упражнений на полу - нужно выполнить разминку. Выполняя упражнения из разминки, не забывайте тянуть носочки и поднимать высоко колени, спина должна оставаться ровная, шея длинная, подбородок не висит. После того как вы выполнили разминку положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Упражнения показывает балерина Мариинского театра Евгения Образцова, следуйте  её указаниям и правильно выполняйте все движения. Как только вы закончили делать комплекс №2 (гимнастика), выполните комплекс на растяжку с правой и левой ноги. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и приступайте к выполнению комплекса по общефизической подготовке. Внимательно слушайте все инструкции и выполняйте их. Затем повторяем комбинации из нового танца «Летящие по ветру». Выполняйте комбинации в полную силу и правильно исполняйте движения.

Теория:

Упражнения партерной гимнастики направлены на поддержание двигательной подвижности связок и суставов. Движения разогревают мышцы и делают их более эластичными, формируют правильную осанку и координацию движений.

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/display?v=p6auv3tmj20

2.      https://learningapps.org/display?v=p4of7f99c20

3.      https://learningapps.org/display?v=ptfc5039j20

4.      https://learningapps.org/display?v=pr0zace5t20

5.      https://learningapps.org/display?v=p09a7fu7c20

6.       

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Перед выполнением упражнений на партере, нужно сделать небольшую разминку.

2. Выполняя упражнения на растяжку, держи колени затянутыми.

3.Упражнение ОФП делаем от начала до конца.

4. Повтор пройденного материала: правильное выполнение комбинаций из танца «Летящие по ветру».

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

8.04.2020

Номер группы

Группа №6 (2 г.об.)

Время проведения

14.00 -14.30

14.40 -15.10

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №2

2.Репетиционная работа. Этюдная работа танца «Фиксики»

3. Растяжка

Какие материалы требуются для занятия:

1. Коврик (либо мягкое покрытие)

 2. Компьютер (ноутбук, любой гаджет) 

 3. Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте, дорогие дети!!! Перед тем как вы начнете заниматься  убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя.  Переоденьтесь в форму и соберите волосы.  Первым делом нужно выполнить разминку. Первая разминка на сегодня состоит из упражнений на координацию, выполняя её, не торопитесь. Как только у вас начнет получаться, можно ускорять движение. Выполняя упражнения из второй  разминки, не забывайте тянуть носочки и поднимать высоко колени, спина должна оставаться ровная, шея длинная, подбородок не висит. И конечно улыбка на лице.

Как только вы сделали разминку, положите на пол коврик удобный для выполнения упражнений на полу. Сегодня на занятии мы возьмем такие упражнения: клювики и утюжки, столик, цветочек, солнышко, растяжка. Внимательно слушай, что говорит педагог и выполняй правильно движения.

А теперь я предлагаю поиграть. Возьми немного игрушек, карандашей, заколок, можно носочки и обязательно мячик. Разложи предметы на полу и возьми маленькое ведёрко или  коробочку, куда смогут поместиться все твои предметы. Правило игры: с помощью пальцев ног нужно собрать все предметы, которые лежат на полу и сложить их в коробку или ведёрко. Затем берём мячик и катаем его сначала руками, а затем ногами поочередно. Я вами горжусь, вы большие молодцы!!!

Немного отдохните, попейте воды, попросите маму проветрить комнату. И будем приступать к повторению комбинаций из танца «Фиксики». Выполняй правильно движения, поднимай колени высоко и затягивай носочки.  Затем выполняем растяжку, выполняя все инструкции. Комплекс на растяжку нужно выполнить с правой и левой ноги. На сегодня всё. Пока, пока!!!

Теория:

Клювики и утюжки: (исходное положение) садимся на пол, ноги вытягиваем вперёд, руки ставим назад, спина прямая, живот подобрать, колени затянуты, макушкой тянемся в потолок, подбородок не висит. Затянуть носки, чтобы были острые как клювики. Теперь носки на себя, пятки отрываются от пола, колени сильно затянуты. Повторяем три раза. Затем одна нога тянет носок от себя, а другая нога на себя (поочерёдно). Так делаем 16 раз. Носки натянуть на себя, колени сильно затянуть, разводим носки в сторону на 1,2, а на 3,4 собираем обратно. Упражнение для укрепления стоп, коленного сустава, работу икроножной мышцы и всей ноги.

Столик:  (исходное положение) садимся на пол, ноги вытягиваем вперёд, руки ставим назад, спина прямая, живот подобрать, колени затянуты, макушкой тянемся в потолок, подбородок не висит. На раз ноги сгибаем в коленях и поднимаем высоко хвостик. Руки сильные, локти не сгибать. На счёт восемь возвращаемся в исходное положение. Повторяем упражнение 3 раза.

Цветочек: (исходное положение) садимся на пол, ноги сгибаем в коленях, носки стоят на полу, пятки, на полу не стоят, обнимаем ноги руками, голова спрятана. На раз ноги вытягиваем вперёд, носками скользим по полу, пятки держим вместе, руки убираем за спину, ставим на пол, спину вытягиваем. На счёт пять собираемся в исходное положение. Повторяем упражнение 3 раза.

Солнышко: (исходное положение) сидим на пятках, руки лежат на коленях, спина ровная. На счет раз встаем на колени, руки поднимаются на верх (как- будто рисуем большое солнышко). Опускаем руки на пятки, тело прогибается, голова запрокидывается назад, хвостик подаем вперёд. Перед тем как выйти в исходное положение, подбородок приклеиваем к телу, руки убираем с пяток, хвостик опускаем на пятки. Повторяем упражнение 3 раза.

Упражнение на растяжку: (исходное положение) сидим на хвостике, ноги сильно разведены в стороны, спина прямая, носки затянуты, руки раскрыты в стороны. Поднимаем левую руку наверх, а правой рукой обнимаем себя. Через бочёк наклоняемся на правую ногу, колено  носок сильно затянуть. Лежим на ноге 16 счётов, затем выполняем всё с левой ноги. После этого разворачиваем два плеча на правую ногу и ложимся на неё, колено и носок сильно затянуть. Лежим на правой ноге 16 счётов, а потом всё делаем с левой ноги.  Затем собираем ноги вместе и делаем упражнение складочка несколько раз. За последним разом нужно несколько счётов полежать на ножках не сгибая колени.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/display?v=pho3y7wkc20

2.      https://learningapps.org/display?v=p0rx548x220

3.      https://learningapps.org/display?v=pcdh7b3e520

4.      https://learningapps.org/display?v=pbq0bm7k520

5.      https://learningapps.org/display?v=p1rdwoavt20

6.      https://learningapps.org/display?v=p3ohgb9w220

7.      https://learningapps.org/display?v=p66u40ha320

8.      https://learningapps.org/display?v=p74ugmkuc20

9.      https://learningapps.org/display?v=p5z014q5t20

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1. Правильное исполнение  элементов партерной гимнастики.

2. Отработка этюдных связок танца «Фиксики».

3.Растягивайся с удовольствием.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Партерной гимнастикой можно заниматься ежедневно.

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство» и молодежная группа «Симпатия»

Дата

15.04.2020

Номер группы

Группа №16 (8 г.об.)

Время проведения

15.20-16.00

16.10-16.50

ФИО Педагога:

Молодова Ульяна Валентиновна

Тема:

Классический танец. Теория.

1. Просмотр балета «Щелкунчик»

2.Разгадывание кроссворда на тему балет «Щелкунчик»

Какие материалы требуются для занятия:

1. Компьютер (ноутбук, любой гаджет)

Вводная инструкция для обучающихся:

Уважаемые дети, здравствуйте!!! Сегодня я хочу предложить вам к просмотру один из шедевров русского балета «Щелкунчик». Внимательно посмотрите предложенное вам видео балета и затем ответьте на вопросы, которые указаны в кроссворде. Желаю удачи!!! Жду ответы.

Теория:

Пролог

В канун Рождества советник медицины Штальбаум собирает в своем доме гостей. Сам хозяин и его жена с детьми – Мари и Францем, приветливо встречают пришедших на праздник.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дроссельмейера, крестного Мари. Дроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы.

Сказка закончилась, все аплодируют Дроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари.

Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гросфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер.

Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца.

Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ

Мари и Принц любуются звездным небом. Дроссельмейер неотступно следует за ними. Волшебный шар, на котором они летят, опускается перед стенами сказочного города. Дроссельмейер проходит к воротам замка и открывает их волшебным ключом, потом незаметно исчезает. Мари и Принц входят в тронный зал. Их встречают Король, Королева и торжественная свита. Жители волшебного города преподносят подарки и устраивают необыкновенный праздник, в завершении которого танцуют Мари и Принц.

Эпилог

Неожиданно возникает фигура Дроссельмейер…. Все замерло: стены замка исчезают, появляется гостиная дома Штальбаумов. В углу комнаты – спящая Мари с куклой-Щелкунчиком. Проснувшись, девочка видит Дроссельмейера. Она подбегает к нему, чтобы поблагодарить за чудесную Рождественскую сказку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/display?v=p8k0vit7220

2.      https://learningapps.org/display?v=pfyea91w320

 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

Внимательно посмотреть балетный спектакль «Щелкунчик», прочитать либретто балета и ответить на вопросы в кроссворде.

 

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем на почту ансамбля – mi.iz.detstva@mail.ru . Можно заниматься каждый день.

 

 

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Молодова Ульяна Валентиновна

Молодова Ульяна Валентиновна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"