Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

09.04.2020 - Дистанционное задание - Иванова Ольга Викторовна

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

09.04.2020 г.

Номер группы

№11 (4 г.об.)

Время проведения

9.40-10.10

10.20-10.50

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1.Растяжка (комплекс №1(ш).

2.Репетицонная работа: номер «Круглая планета».

3.Теория «Азбука классического танца».

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие).

Компьютер (ноутбук, любой гаджет).

 

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению комплекса растяжки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Разминка обязательна! Она даёт возможность  разогреть все мышцы нашего тела!  

Как только вы выполните разминку, сразу приступаем к выполнению элементов растяжки. Помним, что все эти элементы выполняются медленно, плавно, без рывков. Удерживаем каждое движение по 30 секунд. После выполнения растяжки, обязательно проветрите комнату, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Круглая планета». Начинаем с выхода, не забудьте про вступление 32 счета. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. В конце занятия ответим на вопросы игры «Найди пару». Нужно будет определить позиции рук в классическом танце и расставить их в соответствии с картинками. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по классическому танцу. Позиции рук: подготовительная, 1, 2, 3.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675036

2.      https://learningapps.org/display?v=p2g5n4gft20

3.      https://learningapps.org/display?v=pkdirv5ct18 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.      Повторение элементов растяжки.

2.      Отработка этюдных связок  танца «Круглая планета».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

 

 

 

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

09.04.2020 г.

Номер группы

№7 (7 г.об.)

Время проведения

11.00-11.40

11.50-12.30

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Офп №1.

2. Народный танец: «Белоруссия». Вращения на месте.

3. Теория «Азбука народного танца».

Какие материалы требуются для занятия:

Компьютер.

Коврик или мягкое покрытие.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня начинаем наш урок с комплекса партерной гимнастики и растяжки. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Помним, что все  элементы разминки делаем в точном порядке, для правильного распределения нагрузки. После интенсивного разогрева приступим к повторению танца «Белоруссия».  Начнем с основных элементов: подскоки в белорусском характере, перескоки, прыжки и галоп. Только повторив их, приступаем к повторению всего номера. Не забываем про характерное положение корпуса при исполнении некоторых связок.  Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки перед ним. В конце занятия я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» - нужно правильно собрать различные национальные костюмы. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по белорусскому  народному танцу:

Беларусь - расположена в Восточной Европе, на севере страна граничит с Латвией и Литвой, на востоке с Российской Федерацией, на западе с Польшей, на юге с Украиной. Столица Белоруссии г. Минск. Особенности белорусских народных танцев: каждое значительное событие в жизни сопровождалось танцами, ни один праздник не мог без них обойтись, будь то: свадьба, колядки, купала, зажинки, дожинки и т.д. В танце, проявляется чувство красоты жизни, воодушевленность, темперамент, характер и основные черты народа. Белорусская национальная хореография сохранила богатое творческое наследие прошлого. Наиболее популярны белорусские народные танцы: «Лявониха», «Крыжачок», «Юрачка», «Бульба», «Полька-Янка», «Лянок», «Кола», «Козачка», «Мяцелица», «Бычок». Белорусским народным танцам свойственны свои характерные особенности. Белорусский танец отличается своеобразным рисунком, сложными композиционными приемами, использующими красочные орнаментальные узоры. Каждый танец имеет свою группу элементов движения, свое музыкальное сопровождение, свой ритмический рисунок. Особенность белорусского танца — динамичность и жизнерадостность, эмоциональность и коллективный характер исполнения.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2675041

2. https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2674986

3. https://learningapps.org/index.php?category=77

4. https://learningapps.org/display?v=pcgef9jt518 

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и растяжки.

2. Отработка этюдных связок  танца «Белоруссия».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой  и растяжкой  ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

09.04.2020 г.

Номер группы

№17 (2 г.об.)

Время проведения

13.30-14.00

14.10-14.40

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №1.

2. Этюдная работа над танцем «Фиксики».

3. Комплекс растяжки №1 (д).

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие),

Компьютер ( ноутбук, любой гаджет),

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Вспомните, как мы с вами отправлялись вместе с Красной шапочкой в гости к бабушке.  Проходили: по лесу ( марш с высокими ногами), собирали звёздочки ( прыжок руки, ноги – врозь, вместе), перепрыгивали кочки на болоте ( прыжки из стороны в сторону по VI  позиции ног) и даже встречали лягушек (прыжок на широко расставленные ноги). Как сделаете все движения, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Фиксики». Начинаем с выхода, не забудьте про вступление: начинаем выход на слава песенки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки перед ним. Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится

Теория:

Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

1.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045

2.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

3.      https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Фиксики».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

 

Хореографический ансамбль «Детство»

Дата

09.04.2020 г.

Номер группы

№13 (3 г.об.)

Время проведения

14.50-15.20

15.50-16.20

ФИО Педагога:

Иванова Ольга Викторовна

Тема:

1. Партерная гимнастика – комплекс №1.

2. Этюдная работа над танцем «Вот мы какие!».

3. Комплекс растяжки №1 (д).

Какие материалы требуются для занятия:

Коврик (либо мягкое покрытие);

Компьютер ( ноутбук, любой гаджет);

Небольшие мягкие игрушки, карандаши, маленький мячик, носочки.

Вводная инструкция для обучающихся:

Рада вас приветствовать ребята на нашем уроке! Сегодня, после выполнения разминки на месте мы приступим к выполнению партерной гимнастики. Убедитесь в достаточном и безопасном месторасположении себя, переодевайтесь в форму, собирайте  волосы и мы начинаем. Проходили маршем  по 7 маршей с поворотом по точкам зала:3,5,7,1 выполняли  прыжок руки, ноги – врозь, вместе с ритмическим хлопком на 1-2-3, прыгали  из стороны в сторону по VI  позиции ног,  выполняли прыжок на широко расставленные ноги. Как сделаете все движения гимнастики, помогите маме «убраться в комнате» - собираем стопой все, что лежит на полу. Помним, что помогать руками нельзя.

После «уборки» комнаты обязательно проветрите её, можно выпить немного воды. И приступаем к повторению танца «Девчонки - мальчишки». Начинаем с выхода, не забудьте, что выход начинается сразу с первых ноток музыки. Повторить связки нужно правильно и музыкально. Не забываем про эмоции, которые сопровождают связки. Если есть зеркало, попробуйте исполнить связки на него. Вспомните стихотворение, которое вы проговариваете во время танца.  Повтори 3 раза и покажи маме и папе. Я уверена, что у вас всё получится.  

Теория:

Закрепление теоритических знаний по партерной гимнастике:

клювики, утюжки, струнка, цветочек, корзинка кошечка, лягушка.

Стихотворение танца: Вы ребята, задаваки, задаваки это враки!

Вы ребята болтуны, болтуны не мы, а вы!

Вы ребята ничего, мы ребята просто – ВО!!!

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

4.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667045

5.      https://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=2667041

6.      https://learningapps.org/display?v=pb7p5zhs520

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Повторение элементов партерной гимнастики и разминки.

2.Отработка этюдных связок  танца «Фиксики».

 

Дополнение

Можно заниматься партерной гимнастикой и растяжкой  ежедневно.

 

Список занятий

Информация о педагоге

Иванова Ольга Викторовна

Иванова Ольга Викторовна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Иванова Ольга Викторовна педагог дополнительного образования Хореографического ансамбля "Детство" и молодежной группы "Симпатия"