Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

27.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д.

Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Ансамбль «Рябинушка»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №4

Время проведения

12.30-14.00

ФИО Педагога:

Банникова Л.Д.

Тема:

Ходьба и бег в темпе музыки, хлопки в такт музыке.

 

Какие материалы требуются для занятия:

1.     Вайбер или компьютер

2.     Удобное место в комнате

3.     Спортивная одежда

Вводная инструкция для обучающихся:

Здравствуйте девочки. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о высоком шаге.  Этот шаг связывают с представлением о том, как идут солдаты. При высоком шаге свободная нога, согнутая в колене, резко поднимается вперед, бедро принимает горизонтальное положение, а голень образует с бедром прямой угол. Энергичные махи руками со сжатыми в кулак кистями. Шаги небольшие, но решительные. При этом нога опускается на пол с притопом. Попрошу вас вспомнить, какие шаги мы изучали на уроках. Посмотрите наш танец «Калинка», в нём очень много различных  шагов, бег. Вспомните какие? Повторяем ритмическую разминку. Не забывайте тянуть носки, поднимать высоко колени и улыбайтесь. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и повторите.

Теория:

Каждое направление в хореографии имеет свою специфику и в то же время их объединяет единая цель - активизация музыкального восприятия через движение. Двигаться, как подсказывает музыка, идти от музыки к движению, творчески отображая музыкальные впечатления, - вот основной девиз любого ритмического занятия. Обучение идет по принципу от простого к сложному. Выучив простое движение, добавляются различные элементы с подключением рук, плеч, головы. Именно это помогает развитию способности контролировать движения своего тела. Вначале следует применять самые простые ритмические упражнения: ходьба, бег в медленном темпе под счет, хлопки под счет и под музыку.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

 

https://youtu.be/qz68YbrLMnY

https://youtu.be/qz68YbrLMnY

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Перед выполнением упражнений  нужно сделать небольшую разминку.

2. Повторить пройденный материал.

3. Не забывать о  правильном дыхании.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем  в вайбер или на почту руководителю:  lydbannikova56@mail.ru

 

 Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение:

Ансамбль «Рябинушка»

Дата

27.04.2020

Номер группы

Группа №2

Время проведения

17.50 – 19.20

 

ФИО Педагога:

Банникова Л.Д.

Тема:

1. Освоение техники наклонов.

2. . Развитие музыкальности.

Какие материалы требуются для занятия:

1.     Вайбер или компьютер

2.     Удобное место в комнате

3.     Спортивная одежда

4.     Вода

Вводная инструкция для обучающихся:

Девочки здравствуйте. Сегодня я хочу поговорить с вами о технике наклонов. Занятия классическим танцем  воспитывают музыкальность, позволяют развить гибкость, координацию движений, укрепить опорно-двигательный аппарат, способствуют развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию, а также учат управлять своим телом. Музыкальность для хореографии имеет огромное значение. Она представляет собой один из важных критериев оценки качества танцевального исполнительства, в то же время, она является необходимым условием формирования  значимых умений и навыков будущих танцоров. Не забывайте тянуть носки,  колени, держите спину прямо  и улыбайтесь. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и повторите.

Теория:

Музыкальность – это одно из первых и непременных условий и требований при занятиях хореографией. С развитием общей музыкальности появляется эмоциональное отношение к музыке, совершенствуется слух, рождается творческое воображение. Музыкальность в хореографии выражается в качественно выраженном исполнении танцорами танцевальных движений в рамках законов музыки и танца. Чтобы воплотить музыкальный образ выразительным танцевальным действием, надо уметь ее воспринять и уже затем подобрать подходящее для его воплощения пластическое выражение. Поэтому обучение искусству танца должно происходить параллельно с развитием музыкального восприятия: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически соединять в единое целое музыку и движение.

Практика (ссылка на источники) или описание действий:

https://youtu.be/xTIVznmnHok

https://youtu.be/zGIV7Xa9Rkw

Задание обучающимся для самостоятельного выполнения

1.Перед выполнением упражнений надо сделать небольшую разминку.

2.Повторить пройденный материал.

3.Не забывать правильно дышать.

Дополнение

Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем  в вайбер или на почту руководителю: lydbannikova56@mail.ru

 

 

 

 

Список занятий

Информация о педагоге

Банникова Людмила Дмитриевна

Банникова Людмила Дмитриевна

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
  • Педагог Ансамбля "Рябинушка"