27.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д.
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Ансамбль «Рябинушка» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №4 |
Время проведения |
12.30-14.00 |
ФИО Педагога: |
Банникова Л.Д. |
Тема: |
Ходьба и бег в темпе музыки, хлопки в такт музыке.
|
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Вайбер или компьютер 2. Удобное место в комнате 3. Спортивная одежда |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Здравствуйте девочки. Сегодня на уроке мы с вами поговорим о высоком шаге. Этот шаг связывают с представлением о том, как идут солдаты. При высоком шаге свободная нога, согнутая в колене, резко поднимается вперед, бедро принимает горизонтальное положение, а голень образует с бедром прямой угол. Энергичные махи руками со сжатыми в кулак кистями. Шаги небольшие, но решительные. При этом нога опускается на пол с притопом. Попрошу вас вспомнить, какие шаги мы изучали на уроках. Посмотрите наш танец «Калинка», в нём очень много различных шагов, бег. Вспомните какие? Повторяем ритмическую разминку. Не забывайте тянуть носки, поднимать высоко колени и улыбайтесь. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и повторите. |
Теория: |
Каждое направление в хореографии имеет свою специфику и в то же время их объединяет единая цель - активизация музыкального восприятия через движение. Двигаться, как подсказывает музыка, идти от музыки к движению, творчески отображая музыкальные впечатления, - вот основной девиз любого ритмического занятия. Обучение идет по принципу от простого к сложному. Выучив простое движение, добавляются различные элементы с подключением рук, плеч, головы. Именно это помогает развитию способности контролировать движения своего тела. Вначале следует применять самые простые ритмические упражнения: ходьба, бег в медленном темпе под счет, хлопки под счет и под музыку. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1.Перед выполнением упражнений нужно сделать небольшую разминку. 2. Повторить пройденный материал. 3. Не забывать о правильном дыхании. |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем в вайбер или на почту руководителю: lydbannikova56@mail.ru |
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение: |
Ансамбль «Рябинушка» |
Дата |
27.04.2020 |
Номер группы |
Группа №2 |
Время проведения |
17.50 – 19.20
|
ФИО Педагога: |
Банникова Л.Д. |
Тема: |
1. Освоение техники наклонов. 2. . Развитие музыкальности. |
Какие материалы требуются для занятия: |
1. Вайбер или компьютер 2. Удобное место в комнате 3. Спортивная одежда 4. Вода |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Девочки здравствуйте. Сегодня я хочу поговорить с вами о технике наклонов. Занятия классическим танцем воспитывают музыкальность, позволяют развить гибкость, координацию движений, укрепить опорно-двигательный аппарат, способствуют развитию выносливости, физическому и интеллектуальному развитию, а также учат управлять своим телом. Музыкальность для хореографии имеет огромное значение. Она представляет собой один из важных критериев оценки качества танцевального исполнительства, в то же время, она является необходимым условием формирования значимых умений и навыков будущих танцоров. Не забывайте тянуть носки, колени, держите спину прямо и улыбайтесь. Немного передохните, попейте воды, проветрите комнату и повторите. |
Теория: |
Музыкальность – это одно из первых и непременных условий и требований при занятиях хореографией. С развитием общей музыкальности появляется эмоциональное отношение к музыке, совершенствуется слух, рождается творческое воображение. Музыкальность в хореографии выражается в качественно выраженном исполнении танцорами танцевальных движений в рамках законов музыки и танца. Чтобы воплотить музыкальный образ выразительным танцевальным действием, надо уметь ее воспринять и уже затем подобрать подходящее для его воплощения пластическое выражение. Поэтому обучение искусству танца должно происходить параллельно с развитием музыкального восприятия: дети учатся понимать, слушать и слышать музыку, органически соединять в единое целое музыку и движение. |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
|
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
1.Перед выполнением упражнений надо сделать небольшую разминку. 2.Повторить пройденный материал. 3.Не забывать правильно дышать. |
Дополнение |
Выполнение всех заданий дня снимаем на видео и отправляем в вайбер или на почту руководителю: lydbannikova56@mail.ru |
Список занятий
- 27.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 28.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 06.04.2020-08.04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка"- Банникова Л.Д. длительность:
- 06.04.2020-09.04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 07.04.2020-10.04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" - Банникова Л.Д. длительность:
- 06.04.2020-09.04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 13,14.04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 15,16,17-04.2020-Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 22.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 23.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
- 24.04.2020 - Дистанционное задание-Объединение ансамбль "Рябинушка" -Банникова Л.Д. длительность:
Информация о педагоге
Банникова Людмила Дмитриевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
Педагог Ансамбля "Рябинушка"