Дворец Творчества Детей и Молодежи
г.Ангарск

 

Девиз: "Готовы радость разделить на всех, здесь Творчество, Гармония, Успех!"

 

Телефон горячей линии Дворца творчества: 8 (3955) 523490, 523779

09.04.2020-Дистанционное задание-Ансамбль «Солнышко» Программа «Музыка.Театр. Фольклор»

 Дистанционное задание на время карантина

Творческое объединение

«Музыка.Театр. Фольклор»

Дата

09.04.2020

Номер группы

№1

Время проведения

12.00-12.40

Ф.И.О. педагога

Наливайченко И.А.

Тема

Фольклор. Колыбельные песни

Какие материалы требуются для занятия

Аудиозапись, презентация

Вводная инструкция для обучающихся

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем говорить об одном из видов фольклора – о колыбельной песне.

Теория

Колыбельная песня — песня, исполняемая матерью или нянькой при укачивании ребёнка; особый лирический жанр, популярный в народной поэзии. Один из древнейших жанров фольклора.

Практика (ссылка на источник) или описание действий

Видео материал: https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html

Задания учащимся для самостоятельного выполнения

Нарисовать любого персонажа из понравившейся колыбельной песни. Работу сфотографировать.

Дополнение

Фотоотчёт по вайберу

 

 

 

Творческое объединение

«Музыка.Театр. Фольклор»

Дата

09.04.20

Номер группы

№2

Время проведения

13.50-14.30

Ф.И.О. педагога

Наливайченко И.А.

Тема

Фольклор. Кукла - оберег.

Какие материалы требуются для занятия

Компьютер, ноутбук

Вводная инструкция для обучающихся

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о куклах-оберегах, их предназначении, истории, их роли. Все это вы узнаете из просмотренного видеоролика.

Теория

Куклы-обереги принято считать достоянием прошлого. Но на самом деле эти особые рукодельные амулеты могут послужить нам и сегодня. Во времена язычества они были обязательным атрибутом каждого славянского дома. Кукол делали на праздники, важные события и по другим особым причинам.

 

Практика (ссылка на источник) или описание действий

Видео материал https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html

Задания учащимся для самостоятельного выполнения

Приготовить материал для изготовления куклы-оберега.

Дополнение

 

 

Творческое объединение

«Музыка.Театр. Фольклор»

Дата

09.04.20

Номер группы

№2

Время проведения

14.40-15.20

Ф.И.О. педагога

Наливайченко И.А.

Тема

Театр. Детский театр кукол.

Какие материалы требуются для занятия

Компьютер, ноутбук

Вводная инструкция для обучающихся

Дорогие ребята, здравствуйте! Приглашаю Вас в путешествие. Но наше путешествие не совсем обычное. Приглашаю Вас окунуться в мир театра.

Но что же такое Театр?

 

Теория

Театр – одно из древнейших искусств в мире. Театр разнообразен и разнолик и вбирает в себя множество элементов, как никакое другое искусство.

Практика (ссылка на источник) или описание действий

Изучите  презентацию «Всё о театре». Ответьте на вопросы предложенного теста.

Задания учащимся для самостоятельного выполнения

Работу с ответами на тест сфотографировать и переслать через Viber.

Дополнение

 

 

 

 

Творческое объединение

«Музыка.Театр. Фольклор»

Дата

09.04.20

Номер группы

№3

Время проведения

15.30-16.10

Ф.И.О. педагога

Наливайченко И.А.

Тема

Театр. Виды театров.

Какие материалы требуются для занятия

Компьютер, ноутбук

Вводная инструкция для обучающихся

Добрый день, дорогие ребята. И мы сегодня продолжим наше знакомство с театром и его видами.

 

В страну театра я открываю дверь.

И папы побывали в ней, и мамы все, поверь.

И взрослые, и дети дадут тебе ответ,

Что лучше, чем театр, страны на свете нет.

Теория

Театр – это удивительное место, где показывают спектакли, где танцуют и поют, рассказывают стихи. Были ли вы в театре? Что больше всего понравилось? Большинство людей ходят в театр, чтобы отдохнуть, развлечься, посмотреть спектакль. Но для некоторых людей театр – это работа.

Вспомните, кто работает в театре? (ответы детей).

Практика (ссылка на источник) или описание действий

Просмотр презентации. https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html

Задания учащимся для самостоятельного выполнения

Ответить на вопросы теста «Профессии в театре». Работу сфотографировать и переслать по Viber.

Дополнение

Фотоотчёт

 

 

 

Творческое объединение

Хор «Солнышко»

Дата

09.04.20

Номер группы

№4 

Время проведения

16.20-17.00

Ф.И.О. педагога

Наливайченко И.А.

Тема

Дыхание и артикуляция

Какие материалы требуются для занятия

Текстовый материал.

Вводная инструкция для обучающихся

Ребята добрый день! Сегодня мы продолжаем работу с артикуляцией и дыханием, а именно – это упражнения дыхательные и артикуляционные.

Теория

Речевой тренинг.

Речевой тренинг представляют собой набор игровых упражнений и заданий, затрагивающие разные стороны речевого развития (произносительную сторону, словарь, грамматический строй.

Массирование (1 – 1,5 минуты). Разогревающий массаж начинаем с массирования лба от переносицы к вискам. Перед началом потрите ладони друг о друга, чтобы они стали теплыми, а затем с лёгким усилием проведите подушечками пальцев от переносицы к вискам. Делайте это достаточно быстро и энергично. Показатель того, что вы делаете правильно, - лбу стало тепло. После этого переходите к массированию нижнечелюстных мышц от носа к уху. Время  и методика массирования те же. Не давайте остывать лбу, время от времени возвращаясь к началу. Совершенно аналогично проводится массирование верхнечелюстных мышц от носа к уху и массирование носовых пазух  от начала бровей до верхней губы.

Постукивание (1 – 1,5 минуты). Постукивание проводится по тем же местам, что и массирование, с той же интенсивностью и энергичностью. Постукивают одновременно обеими руками. Работают попеременно по три пальца на каждой руке: указательный, средний и безымянный. Постукивают для разогрева ещё и губы. Это постукивание проводится одной рукой, теми же тремя пальцами и со звуком «з – з – з».

Затем вибрационный массаж.

Артикуляционная гимнастика: упражнения «Назойливый комар», «Хомячок», «Рожицы», «Улыбка – хоботок»,  «Часы», «Веселый пятачок» и  т.д.

Практика (ссылка на источник) или описание действий

Провести для себя речевой тренинг, поработать со скороговорками.

Задания учащимся для самостоятельного выполнения

Выучить любую скороговорку из предложенных в текстовом  документе.  Сделать видеоотчёт.

Дополнение

Отправить видеоотчёт.

 

Информация о педагоге

Наливайченко И.А.

Наливайченко И.А.

  • веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
  • Педагог дополнительного образования