09.04.2020-Дистанционное задание-Ансамбль «Солнышко» Программа «Музыка.Театр. Фольклор»
Дистанционное задание на время карантина
Творческое объединение |
«Музыка.Театр. Фольклор» |
Дата |
09.04.2020 |
Номер группы |
№1 |
Время проведения |
12.00-12.40 |
Ф.И.О. педагога |
Наливайченко И.А. |
Тема |
Фольклор. Колыбельные песни |
Какие материалы требуются для занятия |
Аудиозапись, презентация |
Вводная инструкция для обучающихся |
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы будем говорить об одном из видов фольклора – о колыбельной песне. |
Теория |
Колыбельная песня — песня, исполняемая матерью или нянькой при укачивании ребёнка; особый лирический жанр, популярный в народной поэзии. Один из древнейших жанров фольклора. |
Практика (ссылка на источник) или описание действий |
Видео материал: https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html |
Задания учащимся для самостоятельного выполнения |
Нарисовать любого персонажа из понравившейся колыбельной песни. Работу сфотографировать. |
Дополнение |
Фотоотчёт по вайберу |
Творческое объединение |
«Музыка.Театр. Фольклор» |
Дата |
09.04.20 |
Номер группы |
№2 |
Время проведения |
13.50-14.30 |
Ф.И.О. педагога |
Наливайченко И.А. |
Тема |
Фольклор. Кукла - оберег. |
Какие материалы требуются для занятия |
Компьютер, ноутбук |
Вводная инструкция для обучающихся |
Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами поговорим о куклах-оберегах, их предназначении, истории, их роли. Все это вы узнаете из просмотренного видеоролика. |
Теория |
Куклы-обереги принято считать достоянием прошлого. Но на самом деле эти особые рукодельные амулеты могут послужить нам и сегодня. Во времена язычества они были обязательным атрибутом каждого славянского дома. Кукол делали на праздники, важные события и по другим особым причинам.
|
Практика (ссылка на источник) или описание действий |
Видео материал https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html |
Задания учащимся для самостоятельного выполнения |
Приготовить материал для изготовления куклы-оберега. |
Дополнение |
|
Творческое объединение |
«Музыка.Театр. Фольклор» |
Дата |
09.04.20 |
Номер группы |
№2 |
Время проведения |
14.40-15.20 |
Ф.И.О. педагога |
Наливайченко И.А. |
Тема |
Театр. Детский театр кукол. |
Какие материалы требуются для занятия |
Компьютер, ноутбук |
Вводная инструкция для обучающихся |
Дорогие ребята, здравствуйте! Приглашаю Вас в путешествие. Но наше путешествие не совсем обычное. Приглашаю Вас окунуться в мир театра. Но что же такое Театр?
|
Теория |
Театр – одно из древнейших искусств в мире. Театр разнообразен и разнолик и вбирает в себя множество элементов, как никакое другое искусство. |
Практика (ссылка на источник) или описание действий |
Изучите презентацию «Всё о театре». Ответьте на вопросы предложенного теста. |
Задания учащимся для самостоятельного выполнения |
Работу с ответами на тест сфотографировать и переслать через Viber. |
Дополнение |
|
Творческое объединение |
«Музыка.Театр. Фольклор» |
Дата |
09.04.20 |
Номер группы |
№3 |
Время проведения |
15.30-16.10 |
Ф.И.О. педагога |
Наливайченко И.А. |
Тема |
Театр. Виды театров. |
Какие материалы требуются для занятия |
Компьютер, ноутбук |
Вводная инструкция для обучающихся |
Добрый день, дорогие ребята. И мы сегодня продолжим наше знакомство с театром и его видами.
В страну театра я открываю дверь. И папы побывали в ней, и мамы все, поверь. И взрослые, и дети дадут тебе ответ, Что лучше, чем театр, страны на свете нет. |
Теория |
Театр – это удивительное место, где показывают спектакли, где танцуют и поют, рассказывают стихи. Были ли вы в театре? Что больше всего понравилось? Большинство людей ходят в театр, чтобы отдохнуть, развлечься, посмотреть спектакль. Но для некоторых людей театр – это работа. Вспомните, кто работает в театре? (ответы детей). |
Практика (ссылка на источник) или описание действий |
Просмотр презентации. https://ppt4web.ru/muzyka/sredstva-muzykalnojj-vyrazitelnosti2.html |
Задания учащимся для самостоятельного выполнения |
Ответить на вопросы теста «Профессии в театре». Работу сфотографировать и переслать по Viber. |
Дополнение |
Фотоотчёт |
Творческое объединение |
Хор «Солнышко» |
Дата |
09.04.20 |
Номер группы |
№4 |
Время проведения |
16.20-17.00 |
Ф.И.О. педагога |
Наливайченко И.А. |
Тема |
Дыхание и артикуляция |
Какие материалы требуются для занятия |
Текстовый материал. |
Вводная инструкция для обучающихся |
Ребята добрый день! Сегодня мы продолжаем работу с артикуляцией и дыханием, а именно – это упражнения дыхательные и артикуляционные. |
Теория |
Речевой тренинг. Речевой тренинг представляют собой набор игровых упражнений и заданий, затрагивающие разные стороны речевого развития (произносительную сторону, словарь, грамматический строй. Массирование (1 – 1,5 минуты). Разогревающий массаж начинаем с массирования лба от переносицы к вискам. Перед началом потрите ладони друг о друга, чтобы они стали теплыми, а затем с лёгким усилием проведите подушечками пальцев от переносицы к вискам. Делайте это достаточно быстро и энергично. Показатель того, что вы делаете правильно, - лбу стало тепло. После этого переходите к массированию нижнечелюстных мышц от носа к уху. Время и методика массирования те же. Не давайте остывать лбу, время от времени возвращаясь к началу. Совершенно аналогично проводится массирование верхнечелюстных мышц от носа к уху и массирование носовых пазух от начала бровей до верхней губы. Постукивание (1 – 1,5 минуты). Постукивание проводится по тем же местам, что и массирование, с той же интенсивностью и энергичностью. Постукивают одновременно обеими руками. Работают попеременно по три пальца на каждой руке: указательный, средний и безымянный. Постукивают для разогрева ещё и губы. Это постукивание проводится одной рукой, теми же тремя пальцами и со звуком «з – з – з». Затем вибрационный массаж. Артикуляционная гимнастика: упражнения «Назойливый комар», «Хомячок», «Рожицы», «Улыбка – хоботок», «Часы», «Веселый пятачок» и т.д. |
Практика (ссылка на источник) или описание действий |
Провести для себя речевой тренинг, поработать со скороговорками. |
Задания учащимся для самостоятельного выполнения |
Выучить любую скороговорку из предложенных в текстовом документе. Сделать видеоотчёт. |
Дополнение |
Отправить видеоотчёт. |
Список занятий
- 06.04.2020-Дистанционное задание-Ансамбль «Солнышко» Программа «Музыка.Театр. Фольклор» длительность:
- 08.04.2020-Дистанционное задание-Ансамбль «Солнышко» Программа «Музыка.Театр. Фольклор» длительность:
- 09.04.2020-Дистанционное задание-Ансамбль «Солнышко» Программа «Музыка.Театр. Фольклор» длительность:
Информация о педагоге
Наливайченко И.А.
- веб-сайт, страница в соц.сетях: www.dt-ang.ru
-
Педагог дополнительного образования