16.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора».
Задание для 1-2 годов обучения.
- Вспомните определение рифмы:
«рифма (соразмерность, созвучие) – это звуковой повтор преимущественно в конце двух или нескольких стихов (строчек), начиная с последнего ударного слога в рифмуемых словах».
- Определите рифмы по слоговому объёму (мужские, женские, дактилические, гипердактилические):
Который год затёртая пластинка
Напоминает о былой весне.
А на стене – газетная картинка
Да извещенье – память о войне (Раиса Гаврилова)
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную (М. Лермонтов)
Леший бороду почёсывает,
Палку сумрачно обтёсывает (В. Брюсов)
- Найдите рифмы к словам и назовите рифмы по слоговому объёму:
Слог –
Слово –
Лингвистика –
- Напишите стихотворение-монорим с найденными рифмами или любыми другими.
Монорим – стихотворение или часть его с однозвучной рифмовкой:
Был ведь свод небес голубой?
Бил ведь в скалы морской прибой?
Будь доволен Своей судьбой –
Оставайся самим собой (Н Асеев)
Список занятий
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 15.04.2020 - 19.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора».. длительность:
- 06.05-08.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 12.05-16.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 20-25.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 25.04-01.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
Информация о педагоге
Стрельникова Татьяна Андреевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
tatjanaboss12@yandex.ru