13.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора».
Тема: |
Изучение основ стихосложения, прозы |
Какие материалы требуются для занятия: |
Статьи Светланы Скорик об ошибках в поэзии, статьи Белинского о поэзии, письма Горького об ошибках в прозе и др., интернет |
Вводная инструкция для обучающихся: |
Прочитать внимательно присланные задания, выполнить и отправить обратно |
Теория: |
Общая классификация рифм по слоговому объёму, по характеру звучания, по положению в строфе. Монорим. Белый стих Общая классификация строф. Жанры. Уровень организации произведения как художественного целого. (Композиция. Сюжет. Конфликт. Пролог. Экспозиция. Завязка. Развитие действия. Кульминация. Развязка. Эпилог) |
Практика (ссылка на источники) или описание действий: |
Написать стихотворение (рассказ, сказку, очерк…), согласно литературно-творческого задания |
Задание обучающимся для самостоятельного выполнения |
Задание для 1-2 годов обучения.
«рифма (соразмерность, созвучие) – это звуковой повтор преимущественно в конце двух или нескольких стихов (строчек), начиная с последнего ударного слога в рифмуемых словах».
Который год затёртая пластинка Напоминает о былой весне. А на стене – газетная картинка Да извещенье – память о войне (Раиса Гаврилова)
Тучки небесные, вечные странники! Степью лазурною, цепью жемчужною Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники, С милого севера в сторону южную (М. Лермонтов)
Леший бороду почёсывает, Палку сумрачно обтёсывает (В. Брюсов)
Слог – Слово – Лингвистика –
Монорим – стихотворение или часть его с однозвучной рифмовкой: Был ведь свод небес голубой? Бил ведь в скалы морской прибой? Будь доволен Своей судьбой – Оставайся самим собой (Н Асеев)
|
Дополнение |
Тест «Проверь свой русский» (Выполнить задания и отправить обратно) Подпишите тест: Фамилия, имя
Слыхали эту новость? У нас в шкафу живёт Тот, кто любую овощь, Любой продукт сжуёт. Он яблок, помидору И всю картофель съест, Баранок без разбору Умнёт в один присест. Прожорлив, как собака, Тот, кто живёт в шкафу: Пропали тюль и тапок, И туфель на меху. Он съел жилету кунью И дедовский папах, Персолем и шампунью Который весь пропах. Так кто ж ту путь проделал Из шкафа в антресоль? Мыш ненасытный, где он? Где он, огромный моль? Вы скажите: не верим! Чтоб всё пустить в труху? … Но есть обжора время- Вот кто живёт в шкафу. Как утверждает автор, никому ещё не удалось исправить все ошибки. У Вас получилось?
|
Список занятий
- 14.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 15.04.2020 - 19.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора».. длительность:
- 06.05-08.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 13.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 16.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 12.05-16.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 20-25.04.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
- 25.04-01.05.2020 - Дистанционное задание - Студия юных литераторов «Метафора». длительность:
Информация о педагоге
Стрельникова Татьяна Андреевна
- веб-сайт, страница в соц.сетях: http://www.example.com
-
tatjanaboss12@yandex.ru